Положение
об интеллектуальной игре «Математическая регата»
Общие положения.
Игра проводится Центром обеспечения развития образования (далее «Центр») совместно с муниципальным методическим советом учителей физико-математического цикла.
Цели и задачи интеллектуальной игры.
- Пропаганда научных знаний и повышение у школьников интереса к предмету математики.
- Развитие коммуникативных способностей.
- Формирования навыков коллективного сотрудничества.
Участники игры.
В интеллектуальной игре имеют право участвовать учащиеся 5,6 классов средних общеоб-разовательных школ и инновационных учебных заведений. От каждого учреждения по одной ко-манде. В состав команды входят учащиеся по 4 человека от параллели.
Срок проведения игры и подачи заявок:
- Игра состоится 20 января 2006г. для учащихся 5 классов, 27 января – для учащихся 6 классов. Информация о месте ее проведения будет дополнительно
- Заявки на участие и организационные взносы (50 рублей от команды) подаются в бухгалтерию ЦОРО не позднее, чем за три дня до начала игры.
Порядок организации и проведения игры.
Проведение и техническое обеспечение интеллектуальной игры осуществляется оргкомите-том, в состав которого входят: методист ЦОРО, члены ММС, учителя математики.
Итоги игры подводит жюри, которое назначает оргкомитет.
Жюри состоит из трех комиссий, по 3-4 человека в каждой, специализирующихся на про-верке задания одного тура. В состав жюри входят учителя математики, старшеклассники, студен-ты.
Педагогам, сопровождающим свои команды, запрещается находиться во время игры на всех ее этапах. Для них в это время предлагается принять участие в тренингах, «Круглых сто-лах» и т.д.
Правила игры.
Игра проводится в несколько туров: три тура - для пятиклассников и 4 тура - для шести-классников.
Капитаны команды подписывают заранее заготовленные листы, на каждом из них сверху крупно пишется название команды, а ниже – номер задачи и ее решение. Условия задачи не пере-писываются.
Время, отведенное для решения задач, и «стоимость» каждой задачи в баллах указываются на листах с условиями задач, которые выдаются каждой команде.
По окончании тура капитаны команд сдают в жюри три листа с решениями задач (каждая задача на отдельном листе). Если команда не решила какую-либо задачу, то сдается чистый лист.
Проверяются работы после каждого тура. Пока идет проверка, один из членов жюри или специально выбранный ведущий (координатор) проводит для учащихся разбор решения заданий очередного тура. Затем результаты команд вносятся в протокол и вывешиваются на доску для все-общего обозрения.
Не согласные со своей оценкой после объявления итогов тура команды могут подать заяв-ки на апелляцию. Окончательное решение жюри принимает после проведения апелляции. В обсу-ждении участвует представитель команды, подавшей протест, так как оценка за задачу может быть изменена.
Жюри имеет право снизить количество баллов за нарушение дисциплины.
Образец заявки.
№ |
Ф.И. участника (полностью) |
Класс |
Ф.И.О. учителя |
1 |
  |   |   |
2 |
  |   |   |
|