График проведения муниципальных мероприятий
на 2006/2007 учебный год

Центра обеспечения развития образования
Дата
Для учащихся Для руководящих и педагогических работников
Сентябрь
26.09-29.09
Конкурс «Ученик года - 2006»  
Октябрь
21.10
НПК «Ломоносовские чтения» (9-11)  
октябрь- май
Спартакиада школьников  
октябрь- март
  Смотр-презентация «Лучший логопедический кабинет в ОУ»
Ноябрь
Олимпиады
25.11
математика, 8 кл.  
11.11
физика, 8 кл.  
24.11
иностранный язык, I-тур, 9-11 кл.  
11.11
русский язык, 9-11 кл.(инновац. ОУ)  
18.11
литература, 9-11 кл.(инновац. ОУ)  
17.11
биология, I тур, 9-11 кл.  
24.11
география, I-тур,9-11 кл.  
 
история и правоведение, 10-11 кл  
18.11
химия, I-тур, 9-11 кл.  
24.11
технология, I-тур, 9-10 кл.  
25.11
ОБЖ, 10-11 кл.  
18.11
информатика,I-тур , 10-11 кл.  
29.11
биология, II-тур 9-11 кл.  
ноябрь- декабрь
Интеллектуальный марафон по естество-знанию, I тур, 5-8 кл.  
Декабрь
Олимпиады
02.12
русский язык, 9-11 кл. (общеобр. школы)  
09.12
литература, 9-11 кл. (общеобр. школы)  
02.12
математика, 9-11 кл.  
09.12
физика 9-11 кл.  
08.12
иностранный язык, II тур, 10-11 кл.  
08.12
экономика, 10-11 кл.  
01.12
химия, II тур, 9-11 кл.  
16.12
информатика, II тур, 10-11 кл.  
01.12
технология, II тур 9,11 кл.  
08.12
тОПДиПЗ, 10-11 кл.  
04-20.12
Конкурс исследовательских работ «Мое слово о Вампилове»  
16.12
Игра "Теория электролитической диссоциации" ,9кл.  
11-20.12
  Конкурс «Современный урок»
январь
28.01
Олимпиада по математике, 4 кл  
26.01
Олимпиада по информ. технологиям  
19.01 – 5 кл.
26.01 – 6 кл.
Игра «Математическая регата»  
26.01
  Фестиваль педагогических идей
Февраль
24.02
Интеллектуальный марафон, 3-4 кл.  
02.02- 5,6 кл.
10.02- 7,8кл
Интеллектуальный марафон по естествознанию.  
26.02 – 02.03
  Конкурс «Учитель года – 2006»
Март
31.03
Олимпиада математика, 5-7 кл.  
17.03
Олимпиада химия, 8 кл.  
24.03
27.01 – 6 кл.
Олимпиада по русскому языку, 8 кл.  
10.03
Игра «Углеводороды»,10кл.  
17.03
НПК «Диалог культур»  
16.03
интелектуальная игра по иностранному языку, 6-7 кл.  
30.03
  Педагогические чтения КРО
27.03
  Конкурс «Лучшая модель методической работы ОУ»
Апрель
27.04
Олимпиада природоведению и краеведению, 4 кл.  
06-07.04
Олимпиада по черчению, 8-11 кл.  
21.04
НПК "ЮНИОР" 5-8кл.  
20.04
27.01 – 6 кл.
Интеллектуальная игра по информатике, 5-6 кл.  
12-13.04
НПК «Открытия, успех, перспектива», 9-11 кл.  
10.04
Конкурс по иностранному языку «Весенняя мозаика»  
25.04
  Конкурс «Обучение для будущего»
Подача заявок и оплата орг.взносов производится в ЦОРО (СОШ 40) руководителю структурного подразделения Шинкаренко Ирине Викторовне (к.101) или на р/с 40703810500002000076 в РКЦ г.Ангарска, БИК 042505000, ИНН 3801063343, контактные тел./факс 555317, тел.519485



График проведения муниципальных олимпиад в ноябре-декабре 2006 года
класс
Место проведения, время
Начало регистрации участников по заявкам
ФИО проверяющих, начало проверки,
ответственный за проверку заданий
Апелляционная комиссия
(дата, место, время)
2 декабря
МАТЕМАТИКА
9 кл.(общеобр.)
11 кл.(инновац.)
СОШ №30
10.00 – 13.00 отв.Лазарева Н.А.
в 9.30ч
2 декабря в 13.30 ч, СОШ №30
Тетерина Т.Ф. (СОШ 7), Шишмарева Т.А. (лицей 2), Шварева Л.В. (СОШ 10), Либинчан Е.Н. (СОШ 10), Бендлина Л.В. (лиц.1), Тетерина Л.П.(СОШ 36), Потапова Г.П. (гимн.1), Дудкина Л.В. (СОШ 27), Девайкина Л.П. (СОШ 32), Курьякова Т.С. (СОШ 36)
4.12, СОШ №30 15.00 – 16.00 Бендлина Л.В. Тетерина Л.П. Шварева Л.В.
10(общеобр.)
8 кл.(инновац.)
СОШ №30
10.00 – 13.00 отв.Лазарева Н.А.
в 9.30ч
2 декабря в 13.30 ч, СОШ №30
Кузнецова Л.И. (ЦО 8), Парилова О.Л. (лиц.2), Герман С.Р. (СОШ 19), Сер-геева А.Г. (СОШ 25), Мазурова Н.С. (СОШ 24), Батова Е.Н. (СОШ 30), Фа-лилеева И.Н. (СОШ 10), Балагурова Л.А. (СОШ 29), Кочнева А.В. (лиц.2), Пашкевич Л.А. (гимн.1)
4.12, СОШ №30 15.00 – 16.00 Батова Е.Н.Фалилеева И.Н.
11 кл.(общеобр.)
10 кл.(инновац.)
СОШ №29
10.00 – 13.00 отв.Лазарева Н.А.
в 9.30ч
2 декабря в 13.30 ч, СОШ №30
Грибачева В.А. (ЦО 8), Чепелева Н.В. (СОШ 10), Коренева Н.А. (СОШ 15), Брюханова Т.И. (ЦО 8), Прокопьева О.В. (СОШ 15), Чикалова А.А. (гимн.1), Трофимович О.А. (СОШ 39), Козырева Е.В. (СОШ 10), Гоголева В.М. (лиц.2), Зайцева Н.Д. (СОШ 24)
4.12, СОШ №30
15.00 – 16.00
Прокопьева О.В.Чикалова А.А.
25 ноября
МАТЕМАТИКА
8 кл.(общеобр.)
9 кл.(инновац.)
СОШ №7 10.00 – 13.00 отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
25 ноября в 13.30 ч, СОШ №7
Чепелева Н.В. (СОШ 10), Панцакова Г.А. (СОШ 32), Прокопьева О.В. (СОШ 15), Бендлина Л.В. (лиц.1), Либинчан Е.Н. (СОШ 10), Чикалова А.А. (гимн.1), Коренева Н.А. (СОШ 15), Красикова Г.И. (СОШ 27), Ходюшева Н.В. (СОШ 7), Тетерина Т.Ф. (СОШ 7)
27.11, СОШ №7
15.00 – 16.00
Тетерина Т.Ф.Либинчан Е.Н.
11 ноября
ФМЗИКА
8 кл.(общеобр.)
9 кл.(инновац.)
СОШ №17
10.00 – 13.00
отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
11 ноября в 13.30 ч, СОШ №17
Соколова Л.А. (гимн.1), Боровнева В.А. (ЦО 8), Гончарова Н.В. (лиц.2), Карпова А.А. (СОШ 19), Шарыпова И.В. (ЦО 8), Горелова С.И. (СОШ 36), Овчаренко Е.В. (СОШ 2), Лавренюк Е.Н. (СОШ 10), Поняева С.Е. (СОШ 35), Уфимцева Т.В. (СОШ 17)
13.11, СОШ №17
15.00 – 16.00
Боровнева В.А.Горелова С.И.
11 ноября
АСТРОНОМИЯ
9-11
СОШ №17
10.00 – 13.00
отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
11 ноября в 13.30 ч, СОШ №17см. «Физика»
13.11, СОШ №17
15.00 – 16.00
Соколова Л.А.
9 декабря
ФИЗИКА
8 кл.(инновац.)
11 кл.(инновац.)
СОШ №5 10.00 – 13.00отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
9 декабря в 13.30 ч, СОШ №35
Горелова С.И. (СОШ 36), Поняева С.Е. (СОШ 35), Карпова А.А. (СОШ 19), Уфимцев Г.Ф. (лиц.2), Чулошникова Р.М. (ЦО 8) Миронова Л.А. (СОШ 25), Шарыпова И.В. (ЦО 8), Боровнева В.А. (ЦО 8), Гаврилюк Е.Н. (лиц.1), Дмитриева Е.А. (СОШ 10)
11.12, СОШ №35 15.00 – 16.00 Поняева С.Е., Горелова С.И., Боровнева В.А., Соколова Л.А., Колтомова В.А., Гончарова Н.В., Кужель И.А.
11 кл.(общеобр)
10 кл.(инновац.)
СОШ №39
10.00 – 13.00
отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
9 декабря в 13.30 ч, СОШ №35
Сивкова М.Н. (СОШ 15), Ветрова О.М. (СОШ 12), Преловский В.Г. (лиц.1), Соколова Л.А. (гимн.1), Сивков А.В. (СОШ 5), Хомкалова Н.В. (СОШ 9) Попова Т.Г. (лиц.2), Рам А.И. (СОШ 4), Колтомова В.А. (лиц.2), Лавренюк Е.Н. (СОШ 10), Колтаков И.А. (ЦО 8)
9 кл.(общеобр)
10 кл.(общеобр.)
СОШ №35
10.00 – 13.00
отв.Лазарева Н.А
в 9.30ч
9 декабря в 13.30 ч, СОШ №35
Бутакова Н.И. (гимн.1), Шевлякова Н.П. (СОШ 37), Ворончихина Т.В. (СОШ 36), Марку Т.В. (СОШ 39), Гончарова Н.В. (лиц.2) Радюк М.В. (СОШ 24), Кужель И.А. (лиц.2), Паргачева Л.Г. (СОШ 40), Уфимцева Т.В. (СОШ 17)
11 ноября
РУССКИЙ ЯЗЫК (общеобразовательные школы)
9
СОШ №19
10.00 – 13.00
отв.Морякова Н.В.
в 9.30ч
11 ноября в 13.30 ч , СОШ №24
Комогорцева Д.С. (ЦО 8), Суворова Г.В. (ЦО 8), Андриенко Н.В. (л.1), Новикова В.М. (л.1), Савченкова В.А. (л.1), Рыбаченок И.В. (гим.1), Игнатьева Г.В. (гим.1), Чубинидзе Э.И. (СОШ 10), Сверкунова Л.С. (СОШ 27), Черниговская О.В. (СОШ 27), Луковникова С.Г. (СОШ 20), Иванова Э.Б. (СОШ 9), Ведерникова Н.И. (СОШ 40)
15.11, СОШ №24
15.00 – 16.00
Сверкунова Л.С.Черниговская О.В.Савченкова В.А..
10, 11
СОШ №24
10.00 – 13.00
отв.Морякова Н.В.
в 9.30ч
18 ноября
ЛИТЕРАТУРА (общеобразовательные школы)
9
СОШ №27
11.00 – 14.00
отв.Морякова Н.В.
в 10.30ч
18 ноября в 14.00 ч , СОШ №27
Вольмар А.Н. (л.1), Сафарова Т.А. (СОШ 10), Юферова Л.Б. (СОШ 10), Романова О.И. (л.1), Прокопьева С.А. (СОШ 27), Самойлова З.А. (ЦО 8), Воронцова В.М. (ЦО 8), Беляева И.А. (СОШ 27), Кузьмина Г.П. (л.2), Нагоненко Л.А. (л.2), Кудрина Е.Г. (СОШ 24), Деева И.Л. (СОШ 19), Лапченко М.С. (СОШ 15)
22.11, СОШ №27
15.00 – 16.00
Сафарова Т.А.Юферова Л.Б. Беляева И.А.
10, 11
СОШ №31
10.00 – 13.00
отв.Морякова Н.В.
в 9.30ч
2 декабря
РУССКИЙ ЯЗЫК (инновационные учреждения)
9,10,11
Ангарский лицей №1
12.00 – 14.00
отв.Морякова Н.В.
в 11.30ч
2 декабря в 14.00 ч , Ангарский лицей №1
Беланова Г.Н. (СОШ 25), Плюснина Г.В. (СОШ 15), Бородина Н.М. (лиц.1), Залуцкая Л.Н. (СОШ 37), Семенова В.Н. (СОШ 17), Рязанова Н.В. (СОШ 10), Гураевская Н.М. (гимн.1), Сергеева Е.В. (СОШ 20), Труфанова С.В. (СОШ 14), Зыскина М.П. (СОШ 15)
6.12, Ан.лицей №1
15.00 – 16.00
Бородина Н.М.Рязанова Н.В.
9 декабря
ЛИТЕРАТУРА (инновационные учреждения)
9,10,11
Ангарский лицей №1
12.00 – 14.00
отв.Морякова Н.В.
в 11.30ч
9 декабря в 14.00 ч , Ангарский лицей №1
Воронцова В.М. (ЦО 8), Нагоненко Л.А. (лиц.2), Басович Г.П. (СОШ 27), Беляева Е.И. (СОШ 23), Бычихина Р.Г. (СОШ 24), Калинина Н.Г. (СОШ 36), Сницарева Л.А. (СОШ 32), Антонова Е.Н. (СОШ 17), Толмачева М.Г. (СОШ 10), Крюков Г.Б. (лиц.1)
13.12, Ан.лицей №1
15.00 – 16.00
Крюков Г.Б. Толмачева М.Г.
16 декабря
ИНФОРМАТИКА (общеобразовательные школы)
10,11
АГТА
9.00 – 13.00
отв.Лазарева Н.А.
в 8.30ч
18 декабря в 13.00 ч, АГТА
Преподаватели АГТА, Рябоконь И.Ю. (СОШ 9), Калинина С.В. (СОШ 5)
АГТА
Преподаватели АГТА
17 ноября
БИОЛОГИЯ и ЭКОЛОГИЯ
(общеобразовательные школы)
9,10,11
СОШ №35
14.00 – 17.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 13.30ч
17 ноября в 17.00 ч, СОШ №35
Шипилова Е.А. (СОШ 35), Павлова Т.М. (СОШ 25), Варичева М.А. (СОШ 9), Абрамова Н.Н. (СОШ 20), Попова О.А. (СОШ 32), Бондарчук Н.В. (СОШ 10), Клочкова Е.А. (ЦО 8), Леонова О.И. (СОШ 5), Прусакова Л.Н. (СОШ 15)
20.11, СОШ №35
15.00 – 16.00
Шипилова Е.А.
29 ноября
БИОЛОГИЯ и ЭКОЛОГИЯ
(инновационные учреждения)
9,10,11
СОШ №9
14.00 – 17.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 13.30ч
29 ноября в 17.00 ч, СОШ №9
Варичева М.А. (СОШ 9), Прусакова Л.Н. (СОШ 15), Корнева Е.А. (СОШ 4), Григорян С.Д. (СОШ 10), Климина А.А. (СОШ 27), Рябова М.В. (СОШ 6), Клочкова Е.А. (ЦО 8), Юнг Т.П. (лиц.1), Малашкевич С.В. (лиц.1), Новикова О.В. (лиц.2), Бреус О.Ф. (гимн.1)
01.12, СОШ №9
15.00 – 16.00
Варичева М.А.
18 ноября
ХИМИЯ и ЭКОЛОГИЯ (общеобразовательные школы)
9,10,11
СОШ №32
10.00 – 13.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 9.30ч
18 ноября в 13.00 ч, СОШ 32
Соснина И.В. (СОШ 32), Токарева М.Н. (СОШ 32), Аверченко С.О. (СОШ 29), Борзунова Н.И. (СОШ 4), Ниренберчик Л.Г. (СОШ 2), Сёма Т.А. (СОШ 17), Якшигулова Т.А. (СОШ 38), Чаплыгина В.А. (СОШ 39), Казанцева Т.А. (СОШ 20), Попова Е.А. (СОШ 31), Валитова З.М. (СОШ 35), Елаго Л.С. (СОШ 25), Тувина Л.П. (СОШ 36), Тюрнева А.А. (СОШ 3), Климова К.И. (СОШ 7), Юнг С.В. (СОШ 5)
21.11, СОШ №10
15.00 – 16.00
Соснина И.В.
2 декабря
ХИМИЯ и ЭКОЛОГИЯ (инновационные учреждения)
9,10,11
СОШ №2
10.00 – 13.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 9.30ч
2 декабря в 13.00 ч, СОШ №2
Ниренберчик Л.Г. (СОШ 2), Борзунова Н.И. (СОШ 4), Соснина И.В. (СОШ 32), Токарева М.Н. (СОШ 32), Кешикова Т.И. (СОШ 35), Чаплыгина В.А. (СОШ 39), Агафонова Т.Н. (лиц.1), Тарасова Т.А. (лиц.1), Стефановская Н.М. (гимн.1), Смолякова О.Н. (лиц.2), Мельникова Т.М. (лиц.2), Канцева А.А. (ЦО 8), Сиягина Т.В. (СОШ 10), Харина Е.В. (СОШ 10), Якшигулова Т.А. (СОШ 38)
4.12, СОШ №2
13.00 – 14.00
Ниренберчик Л.Г.
Смолякова О.Н.
24 ноября
ГЕОГРАФИЯ и ЭКОЛОГИЯ
9,10,11
СОШ №40
14.00 – 17.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 13.30ч
24 ноября в 17.00 ч, СОШ №40
Лимаренко О.Н. (СОШ 40), Журавкова И.И. (гимн.1), Яблочкина М.И. (СОШ 6), Кириченко Е.Г. (СОШ 9), Рубцова Н.Н. (СОШ 23), Пастушенко Л.С. (СОШ 4), Павлов Н.А. (СОШ 25), Гудкова М.И. (СОШ 36), Островская Л.И. (СОШ 10), Хомулькова Л.Н. (ЦО 8), Золотарева О.А. (СОШ 3), Мясникова М.В. (лиц.2)
27.11, СОШ №40
15.00 – 16.00
Лимаренко О.Н.
2 декабря
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
9,10,11
СОШ №15
10.00 – 13.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 9.30ч
2 декабря в 13.00 ч, СОШ №15
Сидоров И.Г. (СОШ 15), Масленникова Т.Г. (СОШ 20), Чуприна Т.Д. (СОШ 19), Божидомова Е.А. (СОШ 3), Матющенко Т.И. (СОШ 31), Федорова Т.А. (СОШ 37), Козлова Л.А. (ЦО 8), Вяткин С.В. (СОШ 36), Томашевский М.В. (СОШ 10)
4.12, СОШ №15
15.00 – 16.00
Сидоров И.Г.
25 ноября
ОБЖ и ОВС (теоретический тур)
10,11
СОШ №15
10.00 – 13.00
отв.Епифанцева Т.Б.
в 9.30ч
25 ноября в 13.00 ч, СОШ №15
Сидоров И.Г. (СОШ 15), Смирнов В.М. (СОШ 38), Зайцев М.Ю. (л.1), Божидомова Е.А. (СОШ 3), Волкова Т.Г. (СОШ 2), Петруня Ю.М. (СОШ 7), Мехряков В.А. (СОШ 27), Томашевский М.В. (СОШ 10), Бочарова Ю.А. (СОШ 4), Масленникова Т.Г. (СОШ 20), Федорова Т.А. (СОШ 37)
27.11, СОШ №15
15.00 – 16.00
Сидоров И.Г.
25 ноября
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (общеобразовательные школы)
10,11
СОШ №25
10.00 – 12.00
отв.Пыжьянова Е.М.
в 9.30ч
25 ноября в 12.00 ч, СОШ №25
Кистенева Е.А. (СОШ 35), Смирнова Е.А. (СОШ 4), Нарцева И.В. (ЦО 8), Афанасьева М.П. (СОШ 15), Степаненко Е.Г. (СОШ 23), Бутейкина Т.М. (СОШ 6), Истомина Г.Н. (СОШ 2), Крылова В.П. (СОШ 2), Днепровская Л.П. (СОШ 17), Смирнова Н.Г. (СОШ 27)
28.11, ЦО №8
13.00 – 14.00
Пыжьянова Е.М..
25 ноября
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (общеобразовательные школы)
10,11
СОШ №25
10.00 – 12.00
отв.Пыжьянова Е.М.
в 9.30ч
25 ноября в 12.00 ч, СОШ №25
Ткачева З.М. (СОШ 40), Сулейманова И.Ю. (СОШ 25), Замульдинова Д.С. (СОШ 25), Коваленко О.К. (СОШ 36), Саранина Л.А. (ЦО 8), Османкина С.А. (СОШ 19)
28.11, СОШ №25
14.00 – 15.00
Замульдинова Д.С.
25 ноября
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
10,11
СОШ №25
10.00 – 12.00
отв.Пыжьянова Е.М.
в 9.30ч
25 ноября в 12.00 ч, СОШ №25
Попова И.А. (лиц.1), Кучина И.А. (гимн.1), Бархатова Л.С. (гимн.1), Иксарь Г.С. (ЦО 8)
28.11, Гимназия №1
14.00 – 15.00
Кучина И.А.
1 декабря
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (инновационные учреждения)
10,11
СОШ №17
15.00 – 18.00
отв. Пыжьянова Е.М.
в 14.30ч
1 декабря в 18.00 ч, СОШ №17
Артеменко Э.В. (ЦО 8), Мальцева Е.И. (л.1), Михайлова А.А. (л.1), Никитасенко М.В. (л.1), Федорова А.Г. (л.2), Гершпигель Е.Г. (СОШ 27)
5.12, ЦО №8
13.00 – 14.00
Пыжьянова Е.М.
1 декабря
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (инновационные учреждения)
10,11
СОШ №17
15.00 – 18.00
отв. Пыжьянова Е.М.
в 14.30ч
1 декабря в 17.00 ч, СОШ №17
Спицына Ю.В. (ЦО 8), Грищенко Л.Н. (СОШ 38), Григус Т.П. (СОШ 17)
4.12, СОШ №17
14.00 – 15.00
Григус Т.П.
24 ноября
ИСТОРИЯ (общеобразовательные школы)
10,11
СОШ №19
15.00 – 17.00
отв.Сорокина Т.Н.
в 14.30ч
24 ноября в 17.00 ч, СОШ №19
Гладышева М.В. (л.2), Двоеглазов А.И. (ЦО 8), Соловьянова В.И. (лиц.2), Гончарова Г.И. (СОШ 27), Добряков Р.Е. (лиц.1), Жилкина О.Н. (ЦО 8), Вещева Т.М. (гимн.1)
25.11, СОШ №19
14.00 – 16.00
Добряков Р.Е.
24 ноября
ПРАВОВЕДЕНИЕ (общеобразовательные школы)
10,11
СОШ №19
15.00 – 17.00
отв.Сорокина Т.Н.
в 14.30ч
24 ноября в 17.00 ч, СОШ №19
Галенская Н.В. (СОШ 27), Бердников А.Г. (гимн.1), Фролова В.А. (лиц.1), Кузнецова О.В. (СОШ 19), Ковалева О.М. (СОШ 7), Велисова О.Ю. (ЦО 8), Журова Г.Д. (СОШ 10)
25.11, СОШ №19
14.00 – 16.00
Бердников А.Г.Кузнецова О.В.
8 декабря
ИСТОРИЯ (инновационные учреждения)
10,11
Ан.лицей №1
15.00 – 17.00
отв.Сорокина Т.Н.
в 14.30ч
8 декабря в 17.00 ч, Ангарский лицей №1
Тимошенко Т.П. (СОШ 35), Ерисов В.В. (СОШ 15), Мироненко Л.И. (СОШ 15), Игнатьева О.В. (СОШ 12), Машукова Н.И. (СОШ 17), Халтурина Е.Ю. (СОШ 32), Мингалиева М.Н. (СОШ 39)
9.12, Ан.лицей №1
14.00 – 16.00
Ерисов В.В.Мингалиева М.Н.
8 декабря
ПРАВОВЕДЕНИЕ (инновационные учреждения)
10,11
Ан.лицей №1
15.00 – 17.00
отв.Сорокина Т.Н.
в 14.30ч
8 декабря в 17.00 ч, Ангарский лицей №1
Кузнецова О.В. (СОШ 19), Суровцева И.В. (СОШ 24), Быкова С.Н. (СОШ 31), Афанасьева Е.Н. (СОШ 29), Дмитриева М.В. (СОШ 23), Алыпова Т.Ю. (СОШ 23)
9.12, Ан.лицей №1
14.00 – 16.00
Кузнецова О.В.Алыпова Т.Ю.
22 ноября
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД I этап
9,10,11
СОШ №36
15.00 – 18.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 14.30ч
22 ноября в 15.00 ч, СОШ №36
Баринова И.Г. (СОШ 32), Балабанова Т.Г. (СОШ 27), Рубанова Н.А.
(ЦО 11), Шебеко Н.А. (СОШ 25)
6.12, СОШ №32
12.00
Баринова И.Г.
6 декабря
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД II этап
9
СОШ №19
15.00 – 17.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 14.30ч
6 декабря в 15.00 ч, СОШ №19
Баринова И.Г. (СОШ 32), Забашта Т.Г. (СОШ 19)
 
8-9 декабря
ОСНОВЫ ПД и ПЗ
10,11
8.12, Ан.лицей №1
15.00 – 17.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 14.30ч
9 декабря в 13.00 ч, Ангарский лицей №1
Карасева Т.Н. (лицей 1), Забашта Т.Г. (СОШ 19), Журавкова И.И. (гим.1), Гудкова М.И. (СОШ 36), Потяженко Ф.Р. (СОШ 7)
13.12, Ан.лицей №1
15.00
Карасева Т.Н.
 
9.12, Ан.лицей 1
10.00 – 12.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 9.30ч
2 декабря
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД I этап
9,10,11
ЦО №8
10.00 – 13.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 9.30ч
2 декабря в 13.00 ч, ЦО №8
Плотников Ю.П. (СОШ 29), Неустроев Ю.Г. (гим.1),
Поддубнов В.Е. (СОШ 4)
23.12, ЦО №8
12.00
Неустроев Ю.Г.
9 декабря
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД II этап
9
ЦО №8
10.00 – 12.00
отв.Плотникова Е.Н.
в 9.30ч
9 декабря в 12.00 ч, ЦО №8
Плотников Ю.П. (СОШ 29), Неустроев Ю.Г. (гим.1),
Поддубнов В.Е. (СОШ 4)
 
15 декабря
ПСИХОЛОГИЯ В ЭКОНОМИКЕ И В УПРАВЛЕНИИ
10, 11
Ангарский лицей №1
15.00 – 17.00
отв.Поцелуйко Т.А.
в 14.30ч
15 декабря в 17.00 ч, Ангарский лицей 1
Гардабудских Н.С., Костина О.В., Мозгунова Е.В., Климович Е.Н.
19.12, лицей №1
15.00 – 16.00
Поцелуйко Т.А.


«Человек страшится только того, чего не
знает, знанием побеждается всякий страх»
В.Г. Белинский

Муниципальный интеллектуальный
марафон по естествознанию, I этап

5 класс

    1.Минерал, из которого изготавливались первые орудия труда.
    2. Вещество, дезинфицирующее воду, не оставляющее привкуса.
    3. Какой металл находится при обычных условиях в жидком состоянии?
    4. Как разделить смесь, состоящую из сахара и речного песка?
    5. Семена какого дерева являются основной пищей для птиц – клестов? В какое время года эти птицы выводят птенцов и с чем это связано?
    6. Есть такая древняя примета: если пчелы облепили цветки акации – в лес не ходи, будет дождь. С чем связан этот секрет?
    7. Если измельчить листья черемухи и сразу положить их на дно банки, в которую впустить несколько мух, можно отметить, что через несколько секунд мухи погибнут. Почему?
    8. В Африке тыкву используют при переправе через реки. Предположите, как это происходит.
    9. Кому из ученых впервые были присуждены две Нобелевские премии?
    10. Какой эпизод, согласно легенде, послужил отправной точкой для создания теории Всемирного тяготения Исаака Ньютона
    11. Некоторые животные пользуются звуком для того, чтобы «видеть». Объясните, как звук помогает «видеть» и где это используется в природе и технике.
    12. Объясните, почему Землю называют «голубой планетой».
    13. Как сибиряки – таежники предсказывают погоду по состоянию кроны ели?
    14. Как возник озоновый экран?
    15. Что такое «глаз бури»?
    16. Кто и когда первым установил, что Земля – огромный магнит?



Желаем удачи!




«Никогда не стыдись спрашивать о том, чего не знаешь».
Арабская мудрость

Муниципальный интеллектуальный марафон по естествознанию, I этап


6 класс

    1. Какие из перечисленных ниже веществ обладают пластичностью: железо, свинец, пластилин, древесина, медь, резина, парафин?
    2. Как разделить смесь, состоящую из железа, сахара и речного песка?
    3. Можно ли наполнять аквариум кипяченой водой?
    4. Для соления огурцов применяют 5 – процентный раствор поваренной соли. Сколько соли и воды надо взять для приготовления 50 килограммов этого раствора?
    5. Почему на Крайнем Севере разводят именно овес, а не ячмень, хотя ячмень лучше выносит холода?
    6. Почему красных цветков в средних широтах мало, а в тропиках много?
    7. Первыми предметами российского экспорта во времена Ивана Грозного были пушнина и кедровые орешки. Предложите взаимосвязь этих двух предметов экспорта.
    8. В результате неблагоприятных климатических условий вишни в июле оказались почти без листьев, а плоды были мелкими и долго не созревали. Объясните это явление.
    9. Австрийский популяризатор астрономии Й.Литров в своей книге «Тайны неба»(1834 г ) писал: «Часы - это инструмент, с помощью которого можно делить сутки на мельчайшие промежутки времени и сделать эти промежутки видимыми». Опишите принцип действия самых древних часов. Как с помощью этих часов определялось время?
    10. Почему первая шариковая ручка вызвала такой интерес у британских ВВС?
    11. М. В. Ломоносов – автор мозаичной картины «Полтавская баталия». Картина складывалась из цветных стекол – мозаики. Вызывают удивление её размеры: 12 аршин в ширину и 11 аршин в высоту. Каковы размеры картины в метрических единицах длины?
    12. Какое важнейшее изобретение Томаса Эдисона, сделанное в 1877 году, вначале продавалось как игрушка?
    13. Чем объясняется соответствие годов с большим количеством льда в Баренцевом море с низким уровнем озера Виктория (и наоборот)?
    14. Что представляет собой явление призрачного, или ложного, дна?
    15. Что характерно для биогеносферы?
    16. Почему Большое Соленое озеро – соленое?



Желаем удачи!




«Нам необыкновенно повезло, что мы живем в
век, когда еще можно делать открытия».
Р. Фейнман

Муниципальный интеллектуальный марафон по естествознанию,I этап


7 класс

    1. В сутки человек вдыхает приблизительно 25 килограммов воздуха. При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля расходуется 1825 кг кислорода на каждые 100 км пути. Определите, сколько времени может дышать этим кислородом человек: а) одну неделю, б) один месяц, в) один год. (Известно, что в воздухе кислорода 20% по массе).
    2. Загустевшее масло нагревали, оно расплавилось, а затем загорелось. Назовите, где физическое, а где химическое явление.
    3. В каком из указанных случаев есть признак химической реакции: а) в стакан с водой насыпали поваренную соль, вода приобрела соленый вкус, б) затвердевание изготовленных на заводе стеклянных изделий, в) образование дыма при горении дерева, г) образование снежинок, д) ковка металла.
    4. Получится ли пустота, если кусочек железной проволоки сжечь в закупоренном сосуде?
    5. Почему кислота кислая на вкус?
    6. Какое комнатное растение считается более достоверным индикатором даже слабой радиации, чем используемые в настоящее время дозиметры? Японский ученый Садао Итикава назвал его сверхчувствительным индикатором ионизирующего излучения. Этот цветок предупреждает об облучении.
    7. Иногда на пожарищах лесов можно обнаружить уцелевшие моховые подушки. Объясните это явление. Каково его значение в природе?
    8. В Тамбовской области заметили странную связь между морозами и страстью лосей к сосне. Проверяя желудки отстреленных животных, обнаружили: у зверя, убитого в сильный мороз, желудок полон сосновых вершинок, а в оттепель – осиновых. Объясните этот факт.
    9. Тундра покрыта мхами и лишайниками, зарослями карликовой березы и полярной ивы. Однако, в тундре почти нет однолетних растений. Объясните это явление.
    10. Семена перед посевом советуют замачивать не в воде, а в растворе навозной жижи или печной золы. Как вы думаете, почему?
    11. В индусской книге «Лалитавистра», написанной в 3 в. до н. э. приведен такой ряд единиц длины, из которых каждая в 7 раз меньше предыдущей: сустав пальца, зерно ячменя, зерно горчицы, зерно мака, пылинка бык, пылинка-баран, пылинка-заяц, большая пылинка, средняя пылинка, малая пылинка, атом. Считая сустав пальца равным 3 см, найдите величину атома по представлениям индусов. Сравните полученный размер со средним размером атома, приводимым в справочниках по физике
    12. Кого из женщин впервые назначили помощником придворного астронома в1787 году
    13. Смазывание трущихся поверхностей уменьшает трение. Почему же труднее удержать рукоятку топора сухой рукой, чем влажной?
    14. По шкале Фаренгейта температура кипения и замерзания воды равна соответственно 212 и 32 градусам. Расстояние между этими точками на шкале разделено на 100 равных частей. Обычная комнатная температура -72 градуса по шкале Фаренгейта. Чему это соответствует по шкале Цельсия?
    15. Изобретения и технические достижения, например самолеты и автомобили, создают новые угрозы для жизни всех, кто ими пользуется. Для устранения этих опасностей изобретатели придумывают специальные системы. Перечислите некоторые средства безопасности.
    16. Каковы признаки и компоненты зоны фотосинтеза?
    17. Где находится кочующий остров?
    18. Почему нет высотных поясов в пределах зоны арктической или антарктической пустыни?
    19. Что играет роль меха в «голубой шубе» Земли?
    20. Что «заставило» Сахару дважды зазеленеть и дважды засохнуть, превратившись в одну из самых страшных пустынь мира?



Желаем удачи!




«Чем ближе мы подходим к истине, тем больше
обнаруживаем ее сложность и тем яснее ее неисчерпаемость»
В.И.Вавилов

Муниципальный интеллектуальный марафон по естествознанию, I этап


8 класс

    1. Как, пользуясь мензуркой, отмерить 0,25 моль воды?
    2. Вычислите массу атома железа, если Ar(Fe) = 56. (в 1 моль содержится 6,02•1023 атомов или молекул).
    3. Имеется 735 г 16%-ного раствора йода в спирте. Нужно получить 10%-ный раствор йода. Сколько грамм спирта нужно долить для этого к уже имеющемуся раствору?
    4. Справедливо ли утверждение, что дождевая вода в разных странах одинакова по составу: а) нет, так как дождевые капли растворяют в себе различные вещества, содержащиеся в воздухе; б) нет, так как вода испаряется из разных водоемов; в) нет, поскольку дождь выпадает при разной температуре; г) да, потому что это – дистиллированная вода.
    5. Выпишите названия простых веществ - неметаллов: озон, графит, железо, хлорид натрия, алмаз, серная кислота, алюминий, бром, вода, водород, сера.
    6. В песчаных пустынях жизнь богаче, чем в глинистых. Растения достигают здесь больших размеров, а почвенные животные отличаются видовым многообразием и большей численностью. Объясните причины большого разнообразия жизни в песчаных пустынях по сравнению с глинистыми.
    7. У одного из позвоночных животных в шерсти растут мхи. Какие особенности образа жизни этого животного позволяют мхам жить в его шерсти?
    8. Среди водных животных имеется довольно много прозрачных форм, а среди наземных обитателей такие формы практически отсутствуют. Объясните, почему среди наземных животных нет прозрачных форм.
    9. При проведении наблюдений за суточными перемещениями перелетной саранчи было установлено, что днем насекомые располагали свои тела параллельно солнечным лучам, на закате саранча поднималась в верхнюю часть травостоя, а к восходу солнца спускалась ближе к почве. Объясните особенности поведения саранчи в разное время суток.
    10. Тела у бычка-подкаменщика, форели, гольяна в поперечном разрезе почти круглые, а у плотвы, окуня, карпа они сжаты с боков. С чем связаны различия в формах тел у этих рыб?
    11.Прекрасным памятником античной науки является поэма Лукреция Кара «О природе вещей», написанная примерно в 50 г. до н.э. Очень интересны мысли Лукреция, которые предвосхитили грядущие открытия. Он пишет:
    Кажется нам, что корабль, на котором плывем мы, неподвижен,
    Тот же, который стоит причаленный, мимо проходит;
    Кажется, будто к корме убегают холмы и долины,
    Мимо которых идет наш корабль, паруса распустивши.
    О чем нам поведал Лукреций? Какой фундаментальный принцип механики содержится в этих строках? Кем он был сформулирован и в чем его суть?
    12. Один древний философ, желая взвесить воздух, надул бычий пузырь и взвесил его. Затем выпустил из него воздух и снова взвесил . Вес в обоих случаях оказался одинаковым. Из этого он сделал вывод, что воздух ничего не весит. В чем ошибка философа.
    13. Почему зимой мы чувствуем, как дует от окна, рама которого закрыта так плотно, что наружный воздух не может проходить сквозь щели?
    14. Ведро, доверху наполненное водой, висит на крюке динамометра. В ведро опускают кусок железа, подвешенный на нити. Изменится ли показания динамометра?
    15. В 17 веке в одной из книг была напечатана такая задача. Вокруг Земли построили мост, совершенно однородный по материалу на всем протяжении, равный по весу в любой части. Затем из-под моста удалили все опоры. Что произойдет при этом? Обрушится ли мост? Можно ли будет воспользоваться им для практических целей?
    16. Почему на западных склонах Урала выпадает больше осадков, чем на восточных?
    17. Когда по московскому времени совершит посадку в Москве самолет, вылетевший из Новосибирска (5 часовой пояс) в 11 часов местного времени и находившийся в полете 5 часов?
    18. Кто является автором труда «Климаты земного шара, в особенности России»?
    19. Когда, где и почему «кричат» камни?
    20. Какую роль тропосфере, литосфере и гидросфере играет запыленность?



Желаем удачи!




Пояснительная записка

В 1 этапе интеллектуального марафона участвуют учащиеся 5-8 классов по желанию. Число участников неограниченно. К участию во 2 этапе допускаются не более 3-х учащихся от каждой параллели ОУ (отбор работ осуществляется учителями- предметниками естественнонаучного цикла школы). Требования к работам для участия во 2 этапе: Прием лучших работ учащихся на экспертизу и организационный взнос (30 рублей с человека) осуществляется в ЦОРО
(кабинет 100) до 10.01.07 г. Ко 2 этапу марафона допускаются работы, прошедшие экспертизу и набравшие не менее 16 баллов для учащихся 5-6 классов, не менее 20 баллов для учащихся 7-8 классов.

Hosted by uCoz