Банк данных положительного педагогического опыта
МОУ «СОШ №36».
Ф.И.О. педагога, кв. кат., предмет Описание сути ведущей идеи, пед. опыта Новизна пед. опыта Практическая значимость
1 Плотникова Е.Н., I кв.кат., учитель технологии Использование компьютерных программ на уроках технологии Созданы компьютерные программы по кулинарии, макияжу, моделированию одежды, декоративно-прикладному творчеству, дизайну помещения Наглядность, большой объём электронной информации, экономия времени.
2 Юхно Е.Г. , II кв.кат., учитель физкультуры Использование нетрадиционных методов оздоровления детей школьного возраста. Разработала систему мероприятий комплексного оздоровления учащихся Сохранение и укрепление здоровья
3 ГудковаМ.И., I кв. кат., география 1. Внедрила технологию А.А. Ярулова «Построение учебных занятий на основе индивидуально – ориентированного подхода», которая адаптирует классно-урочную систему к возможностям и потребностям каждого ученика, позволяет организовать углубленное или коррекционное изучение предмета.
2. Разработала элективный курс «Семь Я», который дает возможность учащимся получить реальное представление о себе как о представителе различных категорий экономической жизни общества.
1. Разработаны индивидуально-ориентированные учебные планы по отдельным разделам географии для учащихся 8-х и 9-х классов, уровневые контрольные работы и тесты для всех классов.
2. Разработан и реализуется в школе.
1. Положительная динамика учебных результатов, наличие призовых мест в муниципальных олимпиадах и Всероссийском телекоммуникационном турнире. Обмен опытом 2. Успешная самореализация школьников в учебной деятельности. Защита работ.
4 Вяткин С.В. I кв. кат., история, обществознание, ОБЖ Нестандартные уроки на занятиях социально-политических дисциплин. Разработаны нестандартные уроки по истории, обществознанию и ОБЖ (урок-дискуссия, урок-конференция, урок-суд). Повышение мотивации к предмету, развитие логического мышления, собственного умозаключения. Обмен опытом.
5 Тувина Л.П., I кв кат., химия и экология Организация научно-исследовательской деятельности учащихся через школьное научное общество «Поиск» Разработала классификацию научно-исследовательских работ. Создала НИР разных видов по химии и экологии Проект реализован; учащиеся школы занимают призовые места в интеллектуальных мероприятиях.
Обмен опытом на разных уровнях.
Отсутствие отрицательных оценок и положительная динамика учебных результатов.
Предпрофильная подготовка учащихся, самоопределение в естественно-научный профиль.
6 КадоловаН.В., высш. кв. кат., биология 1. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся через школьное научное общество «Поиск»
2. Разработка диагностического инструментария
3. Разработали межпредметный элективный курс «Оптические системы в природе»
Разработала проект «Поиск», создала технологическую цепочку выполнения НИР и ее алгоритм выполнения, разработала критерии ранжирования НИД Разработала разноуровневый дидактический материал по биологии
Интеграция биологии и физики во внеурочной деятельности
7 ВорончихинаТ.В., 2 кв. кат., физика
8 Коваленко О.К., I кв. кат., немецкий язык Внедрила «Технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре» Е.И. Пассова, в основе которой используется игра посредством обобщения и усвоения иноязычной культуры. Накопила богатый страноведческий материал, разработала игры Развитие речевой деятельности; активизация познавательных процессов; расширение кругозора учащихся.
9 Пяткова О.В. I кв. кат., Нем. яз. и англ. язык Внедрила технологию АСО, автор - А.С. Границкая, направленную на личностную ориентацию Разработала уроки краеведческой направленности с применением опор, схем, таблиц. Повышение мотивации к предмету, наличие призовых мест в олимпиадах. Раннее обучение англ.яз
10 Ткаченко А.Г., I кв. кат. Англ. яз. Внедрила новую образовательную педагогическую идею «Принцип интеграции», которая помогает учащимся понять и осмыслить все видовременные формы английского глагола. Разработан интегрированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных в английском и русском языках» с применением опорных знаков, схем и таблиц. Повышение мотивации к предмету, развитие целостности восприятия учебного материала.
11 Калинина Н.Г., I кв. кат. русский язык и литература Технология уровневой дифференциации А.Г.Калмыкова. Разработаны уровневые тесты, карточки и задания Повышение мотивации к предмету, создание научно-исследовательских работ
12 Мокроусова Ж.А. II кв. кат. Внедрение «Технологии деятельностного подхода литературного образования» С.П. Лавлинского и Л.Ф. Петерсона, в основе которого лежит диалог автора и читателя. Использование компьютерных технологий. Разработка Интегрированных уроков по: литературе и искусству, литературе и истории, русскому языку и иностранным языкам. Повышение качества обучения, Развитие логического мышления, речи, формирование собственного мнения, повышение нравственности.
13 Калинина Н.Г. I кв. кат.;
14 Винярская Т.Н., I кв. кат.;
15 Яхиева М.С., I кв. кат., учителя лит.и рус.яз
16 ГубкинаТ.П., высш. кв.кат., информатика Дистанционные формы обучения. Проектная методика Участие в дистанционных мероприятиях различных уровней. Повышение мотивации к предмету, возможность получения высоких результатов.
17 КурьяковаТ.С., высш. кв. кат, математика Проведение семинаров по теме «Персонификация личности учащихся» Накопила материал по теме для обучающих семинаров. Индивидуальный подход к учащимся, повышение качества знаний. Самообразование педагогов по теме
18 КапутскаяЕ.И., 2 кв. кат., физика, информатика Применение информационных технологий на уроках физики и информатики Разработала электронные пособия Использование электронных учебников на уроках и во внеурочное время
19 Кинева И.А., 2кв.кат. Создали школу для родителей «Родительская забота» Собран лекционный материал по темам собраний; разработано анкетирование и тестирование для родителей и уч-ся; разработаны внеклассные мероприятия Приняли участие в муниципальной конференции
20 Пензина О.В., 1кв.кат. учит. нач. кл.
21 Сидоркина Е.А., выс.кв.кат., уч. нач.кл. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс Применяет программу «Развиваемся и здоровеем каждый день». Разработаны памятки для родителей Научно-практическая конференция на уровне города и области
 

Hosted by uCoz