|
№ | Ф.И.О. педагога, кв. кат., предмет | Описание сути ведущей идеи, пед. опыта | Новизна пед. опыта | Практическая значимость |
1 | Плотникова Е.Н., I кв.кат., учитель технологии | Использование компьютерных программ на уроках технологии | Созданы компьютерные программы по кулинарии, макияжу, моделированию одежды, декоративно-прикладному творчеству, дизайну помещения | Наглядность, большой объём электронной информации, экономия времени. |
2 | Юхно Е.Г. , II кв.кат., учитель физкультуры | Использование нетрадиционных методов оздоровления детей школьного возраста. | Разработала систему мероприятий комплексного оздоровления учащихся | Сохранение и укрепление здоровья |
3 | ГудковаМ.И., I кв. кат., география | 1. Внедрила технологию А.А. Ярулова «Построение учебных занятий на основе индивидуально – ориентированного подхода», которая
адаптирует классно-урочную систему к возможностям и потребностям каждого ученика, позволяет организовать углубленное или коррекционное изучение предмета. 2. Разработала элективный курс «Семь Я», который дает возможность учащимся получить реальное представление о себе как о представителе различных категорий экономической жизни общества. |
1. Разработаны индивидуально-ориентированные учебные планы по отдельным разделам географии для учащихся 8-х и 9-х классов, уровневые контрольные работы и тесты для всех классов. 2. Разработан и реализуется в школе. |
1. Положительная динамика учебных результатов, наличие призовых мест в муниципальных олимпиадах и Всероссийском телекоммуникационном турнире. Обмен опытом 2. Успешная самореализация школьников в учебной деятельности. Защита работ. |
4 | Вяткин С.В. I кв. кат., история, обществознание, ОБЖ | Нестандартные уроки на занятиях социально-политических дисциплин. | Разработаны нестандартные уроки по истории, обществознанию и ОБЖ (урок-дискуссия, урок-конференция, урок-суд). | Повышение мотивации к предмету, развитие логического мышления, собственного умозаключения. Обмен опытом. |
5 | Тувина Л.П., I кв кат., химия и экология | Организация научно-исследовательской деятельности учащихся через школьное научное общество «Поиск» | Разработала классификацию научно-исследовательских работ. Создала НИР разных видов по химии и экологии | Проект реализован; учащиеся школы занимают призовые места в интеллектуальных мероприятиях. Обмен опытом на разных уровнях. Отсутствие отрицательных оценок и положительная динамика учебных результатов. Предпрофильная подготовка учащихся, самоопределение в естественно-научный профиль. |
6 | КадоловаН.В., высш. кв. кат., биология | 1. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся через школьное научное общество «Поиск»
2. Разработка диагностического инструментария 3. Разработали межпредметный элективный курс «Оптические системы в природе» |
Разработала проект «Поиск», создала технологическую цепочку выполнения НИР и ее алгоритм выполнения, разработала критерии ранжирования НИД
Разработала разноуровневый дидактический материал по биологии Интеграция биологии и физики во внеурочной деятельности |
|
7 | ВорончихинаТ.В., 2 кв. кат., физика | |||
8 | Коваленко О.К., I кв. кат., немецкий язык | Внедрила «Технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре» Е.И. Пассова, в основе которой используется игра посредством обобщения и усвоения иноязычной культуры. | Накопила богатый страноведческий материал, разработала игры | Развитие речевой деятельности; активизация познавательных процессов; расширение кругозора учащихся. |
9 | Пяткова О.В. I кв. кат., Нем. яз. и англ. язык | Внедрила технологию АСО, автор - А.С. Границкая, направленную на личностную ориентацию | Разработала уроки краеведческой направленности с применением опор, схем, таблиц. | Повышение мотивации к предмету, наличие призовых мест в олимпиадах. Раннее обучение англ.яз |
10 | Ткаченко А.Г., I кв. кат. Англ. яз. | Внедрила новую образовательную педагогическую идею «Принцип интеграции», которая помогает учащимся понять и осмыслить все видовременные формы английского глагола. | Разработан интегрированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных в английском и русском языках» с применением опорных знаков, схем и таблиц. | Повышение мотивации к предмету, развитие целостности восприятия учебного материала. |
11 | Калинина Н.Г., I кв. кат. русский язык и литература | Технология уровневой дифференциации А.Г.Калмыкова. | Разработаны уровневые тесты, карточки и задания | Повышение мотивации к предмету, создание научно-исследовательских работ |
12 | Мокроусова Ж.А. II кв. кат. | Внедрение «Технологии деятельностного подхода литературного образования» С.П. Лавлинского и Л.Ф. Петерсона, в основе которого лежит диалог автора и читателя. | Использование компьютерных технологий. Разработка Интегрированных уроков по: литературе и искусству, литературе и истории, русскому языку и иностранным языкам. | Повышение качества обучения, Развитие логического мышления, речи, формирование собственного мнения, повышение нравственности. |
13 | Калинина Н.Г. I кв. кат.; | |||
14 | Винярская Т.Н., I кв. кат.; | |||
15 | Яхиева М.С., I кв. кат., учителя лит.и рус.яз | |||
16 | ГубкинаТ.П., высш. кв.кат., информатика | Дистанционные формы обучения. Проектная методика | Участие в дистанционных мероприятиях различных уровней. | Повышение мотивации к предмету, возможность получения высоких результатов. |
17 | КурьяковаТ.С., высш. кв. кат, математика | Проведение семинаров по теме «Персонификация личности учащихся» | Накопила материал по теме для обучающих семинаров. | Индивидуальный подход к учащимся, повышение качества знаний. Самообразование педагогов по теме |
18 | КапутскаяЕ.И., 2 кв. кат., физика, информатика | Применение информационных технологий на уроках физики и информатики | Разработала электронные пособия | Использование электронных учебников на уроках и во внеурочное время |
19 | Кинева И.А., 2кв.кат. | Создали школу для родителей «Родительская забота» | Собран лекционный материал по темам собраний; разработано анкетирование и тестирование для родителей и уч-ся; разработаны внеклассные мероприятия | Приняли участие в муниципальной конференции |
20 | Пензина О.В., 1кв.кат. учит. нач. кл. | |||
21 | Сидоркина Е.А., выс.кв.кат., уч. нач.кл. | Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс | Применяет программу «Развиваемся и здоровеем каждый день». Разработаны памятки для родителей | Научно-практическая конференция на уровне города и области |